Новости

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 27.04.2024г

 

Доводим до Вашего сведения, что 03 мая 2024 года в 10.00 часов БУВО «Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК» совместно с Министерством сельского хозяйства Воронежской области проводит информационно-консультационный семинар в формате онлайн-конференции на тему: «Предоставление субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на поддержку аквакультуры (рыбоводства)». Программа семинара представлена в приложении.

Ссылка для регистрации в семинаре:

https://my.mts-link.ru/j/36680677/03052024vrn

Принять участие в мероприятие можно через браузер на компьютере, либо скачав приложение на телефон.

Для участия в мероприятии рекомендуется иметь возможность подключения веб-камеры.

Для входа в конференцию необходимо ввести информацию, позволяющую идентифицировать слушателя.

Приложение

Программа проведения информационно-консультационного семинара в формате онлайн-конференции.

п/п

Тема доклада

ФИО докладчика

1

Открытие информационно-консультационного семинара.

Хорошунова Елена Владимировна – Инженер по организации управления производством.

2

«Предоставление субсидии из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на поддержку аквакультуры (рыбоводства)».

Валикова Лариса Николаевна — Советник отдела развития животноводства министерства сельского хозяйства Воронежской области

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 26.04.2024г.

Источник

https://vrnikc.ru/wp-content/uploads/2024/04/dank-768x512.jpg 

Контроль за деятельностью личных подсобных хозяйств (ЛПХ) надо усиливать, сейчас работа ЛПХ не регламентируется, учет поголовья там не ведется, допускаются нарушения при перевозке, а результатом могут стать новые случаи массовых отравлений и ухудшение эпизоотической обстановки, считает руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт.

Накануне он принял участие в заседании Общественного совета при Россельхознадзоре, в ходе которого обсуждались вопросы совершенствования законодательства в части ответственности за нарушения при перемещении сельскохозяйственных животных и продукции животного происхождения.

«В любом случае надо понять одно: работа личных подсобных хозяйств не регламентирована никаким образом», – сказал Сергей Данкверт, обратив внимание на имеющийся положительный в этом плане мировой опыт. По его мнению, идентификация животных в ЛПХ, учет поголовья в информационных системах Россельхознадзора и возможность проверок (сейчас таковых нет) позволит снизить риски распространения вирусных заболеваний и поставок в общепит некачественного сырья.

«Идентификация животных обязательно нужна во всех личных подсобных хозяйствах. Дальше: на перемещение животных из ЛПХ нужны электронные ветеринарные сопроводительные документы во ФГИС «Меркурий» и регламентация ЛПХ. Тогда мы хоть как-то урегулируем эту сферу», – считает глава ведомства. Предприятия общепита тоже должны быть зарегистрированы в системах Россельхознадзора, чтобы было видно, какую продукцию и от каких компаний они получают.

Также, по мнению руководителя службы, необходимо ограничить возможности страхования и субсидирования, если хозяйство и имеющееся поголовье не зарегистрированы в электронных системах ведомства.

«Если хозяйства с незарегистрированными животными получают субсидии, то определить, что эти субсидии были даны по законодательству, по сути невозможно. И незаконное перемещение идет от того, что нет идентификации животных в ЛПХ. Поэтому, хотим мы этого или не хотим, но ужесточение законодательства нужно», – заключил Сергей Данкверт.

Источник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 25.04.2024 г

Источник

https://vrnikc.ru/wp-content/uploads/2024/04/pchelka-768x509.jpg

Административную ответственность за нарушение правил производства, транспортировки и применения пестицидов и агрохимикатов хотят усилить в разы. Это предусматривает законопроект, внесенный в Госдуму,  — его уже одобрили 23 апреля комитеты Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности и по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. Этот документ разработала Тюменская областная дума по просьбе пчеловодов и Россельхознадзора.

В ответ на чаяния пчеловодов

Количество погибших от отравления пестицидами пчелиных семей растет год от года, а штрафы за неправильное обращение с ядохимикатами не пересматривали с 2007 года, отметили тюменские депутаты. Инспекторы Россельхознадзора в 2022 году рассмотрели 783, а в первом полугодии 2023 года уже 144 жалобы на гибель пчел из-за возможного нарушения регламентов применения пестицидов, сказано в пояснительной записке к законопроекту. У организаций пчеловодов тоже есть своя статистика — по их данным, от отравления пестицидами в 2023 году погибло 14 665 пчелиных семей в 23 регионах.

При этом неправильное применение ядохимикатов вредит не только пчелам и окружающей среде, но и угрожает здоровью и жизни человека. Так, из-за несоблюдения норм применения гербицидов, которые используют для уничтожения сорняков, в России ежегодно умирает 14 тысяч человек, а в 700 тысячах случаев пестициды становятся причиной заболеваний, говорится в пояснении к документу.

Как отметил член Комитета Совфеда по Регламенту и организации парламентской деятельности Виктор Зобнев, усиление ответственности в этой сфере, предлагаемое тюменскими депутатами, обусловлено позицией общественных организаций пчеловодов и Россельхознадзора. «Они считают действующие штрафы несоразмерно низкими с тяжестью последствий, возникших вследствие нарушения правил оборота пестицидов», — указал сенатор.

В полтора раза дороже

Законопроект ужесточает ответственность за неправильное использование пестицидов и агрохимикатов — за нарушение правил испытаний, транспортировки, производства, хранения, применения и иного обращения с ними, которое может повлечь причинение вреда окружающей среде, рассказал Зобнев.

Так, для граждан хотят ввести штрафы от 2 до 3 тысяч рублей (сейчас от 1 до 2 тысяч), для должностных лиц — от 30 до 40 тысяч (сейчас от 2 до 5 тысяч), для ИП — от 50 до 60 тысяч рублей или приостановление работы до 90 суток (сейчас от 2 до 5 тысяч рублей или закрытие предприятия на срок до 90 суток). Юрлиц предлагают наказывать штрафами от 250 до 350 тысяч рублей или приостановлением деятельности на срок до 90 суток (сейчас штрафы от 10-100 тысяч или закрытие компании на аналогичный срок). За повторное нарушение штрафы могут вырасти для граждан, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юрлиц до 4 тысяч, 50 тысяч, 70 тысяч и до 450 тысяч рублей соответственно.

Принятие законопроекта будет способствовать защите прав граждан в случае нарушения регламентов применения пестицидов и агрохимикатов, отмечают авторы инициативы.

Не только из-за пчел

Нужно не только вносить изменения в КоАП, но и менять всю цепочку, связанную с применением пестицидов и агрохимикатов, считает первый зампред Комитета Совфеда по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин: «Прежде всего необходимо изменить сам 109-й Закон «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами», ввести ряд новых понятий, определить, как проходят испытания, госрегистрация, какие меры ответственности и так далее». И второе — надо вносить изменения в Уголовный кодекс, полагает он. «Ряд статей должны четко подпадать под уголовное преследование, поскольку часто неправильное обращение с пестицидами и агрохимикатами приводит к очень серьезным последствиям, связанными с гибелью не только пчел, но и других животных, птиц, нанесением непоправимого ущерба земле и в целом экологии. И конечно, это представляет опасность для здоровья и жизни людей», — сказал «Парламентской газете» Митин.

Так что пчелы, по его словам, это одна маленькая составляющая большой проблемы: «Погибли десятки тысяч зайцев, косуль, журавлей, в том числе животных и птиц, внесенных в Красную книгу. Это очень серьезные нарушения, предотвращение которых необходимо законодательно урегулировать». Сенаторы, по его словам, проработали большой комплекс законодательных изменений вместе с Минсельхозом и специалистами. «Планируем внести эти инициативы в установленном порядке в Госдуму в мае», — сообщил политик.

Это комплекс мер, по его мнению, снизит риски при применении пестицидов и агрохимикатов для здоровья человека, животных и состояния окружающей среды в целом.

Источник

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 23.04.2024г.

п/п

Наименование ООПТ

Категория ООПТ

Общая площадь

ООПТ, га

НПА, которыми утверждены

границы и режимы особой охраны

НПА Об установлении охранных зон ООПТ

1

Кантемировка

Памятник природы

2,13

Постановление Правительства Воронежской области от 11.11.2015 №867

Указ Губернатора ВО от 30.08.2022 №146-у

2

Пасеково

Памятник природы

2,46

Постановление Правительства Воронежской области от 11.11.2015 №867

Указ Губернатора ВО от 30.08.2022 №146-у

3

Степные склоны у с. Писаревка

Памятник природы

193,65

Постановление Правительства Воронежской области от 11.11.2015 №867

Указ Губернатора ВО от 30.08.2022 №146-у

4

Урочище «Кругленькое»

Памятник природы

30,48

Постановление Правительства Воронежской области от 29.10.2018 №942

Постановление Правительства ВО от 08.11.2019 №1086

5

Луг у с. Волоконовка

Памятник природы

19,24

Постановление Правительства Воронежской области от 29.10.2018 №942

Постановление Правительства ВО от 08.11.2019 №1086

6

Степной

Государственный природный заказник

1206,87

Постановление Правительства Воронежской области от 21.04.2016 №276

не требуется

 

 

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 23.04.2024г 

  1. Памятник природы областного значения "Степные склоны у с. Писаревка", расположенный на территории Кантемировского муниципального района.

 Описание границ.

Северо-западная граница памятника природы начинается в точке примыкания правой стороны грунтовой дороги к лесной полосе (в 600 м на северо-восток от северо-восточной границы с. Талы) и проходит в северо-восточном направлении вдоль лесной полосы, не включая ее, затем граница памятника природы поворачивает на восток и юго-запад, и далее юго-восточная граница памятника природы идет по правой стороне грунтовой дороги, проходящей по пойменному лугу вдоль подножия мелового склона, не включая ее, затем граница памятника природы поворачивает на северо-запад, и далее юго-западная граница памятника природы проходит по правой стороне грунтовой дороги, не включая ее, до начальной точки северо-западной границы памятника природы.

Режим особой охраны территории памятника природы.

6.2.1. На территории памятника природы запрещается:

6.2.1.1. Деятельность, влекущая за собой нарушение сохранности памятника природы, за исключением случаев предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

6.2.1.2. Рекреационная деятельность.

6.2.1.3. Строительство (размещение) объектов, не связанных с обеспечением функционирования памятника природы и населенных пунктов, расположенных в его границах.

6.2.1.4. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства, а также для садоводства и огородничества.

6.2.1.5. Сбор и заготовка лекарственных растений, за исключением сбора и заготовки, осуществляемых гражданами для собственных нужд.

6.2.1.6. Проезд транспортных средств вне дорог, за исключением проезда специальных транспортных средств, транспортных средств, используемых для обеспечения функционирования памятника природы, а также проезда транспортных средств к земельным участкам правообладателей, расположенным на территории памятника природы (в случае отсутствия существующих подъездных дорог).

6.2.1.7. Стоянка транспортных средств, за исключением временной стоянки транспортных средств на дорогах или в специально отведенных местах.

6.2.1.8. Уничтожение или повреждение шлагбаумов, информационных знаков и указателей (аншлагов), ограждения территории памятника природы.

6.2.1.9. Разжигание костров, пускание палов, выжигание растительности.

6.2.1.10. Проведение биотехнических мероприятий, способствующих концентрации диких копытных животных и (или) способствующих разрушению и ухудшению природной среды.

6.2.1.11. Выращивание лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений, посадочного материала лесных растений.

6.2.1.12. Создание лесных плантаций и их эксплуатация.

6.2.1.13. Заготовка живицы.

6.2.1.14. Проведение гидромелиоративных и ирригационных работ.

6.2.1.15. Выполнение работ по геологическому изучению недр и разработке месторождений полезных ископаемых.

6.2.1.16. Применение ядохимикатов, минеральных удобрений, химических средств защиты растений и стимуляторов роста, а также использование химических препаратов, обладающих токсичным, канцерогенным или мутагенным воздействием.

6.2.1.17. Создание объектов размещения отходов производства и потребления, радиоактивных, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ.

6.2.1.18. Захламление территории отходами производства и потребления.

6.2.1.19. Размещение кладбищ, скотомогильников.

6.2.1.20. Интродукция животных и растений.

6.2.1.21. Распашка земель.

6.2.1.22. Проведение взрывных работ.

6.2.1.23. Транзитный прогон скота.

6.2.2. Использование памятника природы допускается в следующих целях:

6.2.2.1. Сохранение в естественном состоянии природных комплексов, восстановление и предотвращение изменений природных комплексов и их компонентов в результате антропогенного воздействия.

6.2.2.2. Поддержание условий, обеспечивающих санитарную и противопожарную безопасность.

6.2.2.3. Предотвращение условий, способных вызвать стихийные бедствия, угрожающие жизни людей и населенным пунктам.

6.2.2.4. Осуществление научной деятельности.

6.2.2.5. Осуществление эколого-просветительской деятельности.

6.2.2.6. Реализация природоохранных мероприятий.

6.2.3. На территории памятника природы проведение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов, по уничтожению и (или) повреждению зеленых насаждений, а также проведение иных мероприятий и (или) работ, предусмотренное настоящим режимом особой охраны, допускается при условии согласования с департаментом природных ресурсов и экологии Воронежской области. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства на территории памятника природы, предусмотренные настоящим режимом особой охраны, допускаются только после оформления разрешительной документации в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

  1. Памятник природы областного значения "Кантемировка", расположенный на территории Кантемировского муниципального района.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 23.04.2024г   

Доводим до Вашего сведения, что 26 апреля 2024 года в 10.00 часов БУВО «Воронежский областной центр информационного обеспечения АПК» совместно с Министерством сельского хозяйства Воронежской области проводит информационно-консультационный семинар в формате онлайн - конференции на тему: «О проведении отбора для предоставления грантов «Агростартап» в 2024 году на реализацию проектов создания и (или) развития хозяйств». Программа семинара представлена в приложении. Ссылка для регистрации в семинаре:https://my.mts-link.ru/j/36680677/25042024vrn

Для участия в мероприятии рекомендуется иметь возможность подключения веб-камеры. Для входа в конференцию необходимо ввести информацию,позволяющую идентифицировать слушателя.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 23.04.2024г

В соответствии с постановлениями Правительства Воронежской области от 29.06.2020 № 596 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета грантов "Агростартап" в форме субсидий на реализацию проектов создания и (или) развити хозяйств" министерство сельского хозяйства Воронежской области объявляет о проведении отбора для предоставления грантов "Агростартап" в 2024 году.

     Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляется с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

     Срок приема заявок 23.04.2024 08:00 - 23.05.2024 23:59

Более подробная информация по категориям получателей гранта, спискам документов для участия в конкурсном отборе, требованиям и условиям, которым должны соответствовать претенденты на получение грантов, размещена в объявлениях о проведении конкурсного отбора в информационной системе  "Партал Воронежской области в сети Интернет" на странице министерства сельского хозяйства Воронежской области в разделе "Новости". Ссылка на объявление

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Создано 22.04.2024 год

Сельхозтоваропроизводителям нужно вносить в ЕФИС ЗСН информацию о севообороте, чтобы при внесении сведений о сборе урожая во ФГИС «Зерно» корректно отображались данные о полях и сельхозкультурах.
С 01.01.2024 при внесении во ФГИС «Зерно» данных об урожае необходимо указывать поля, с которых собран этот урожай, зарегистрированные в ЕФИС ЗСН.
Эти поля отображаются во ФГИС «Зерно» только после внесения в ЕФИС ЗСН данных о севообороте на каждом из них — это контрольный показатель интеграции двух систем.
Инструкция пользователя прилагается ниже.
Вложения:
Скачать этот файл (№ 2 СХТП_Внесение севооборота.pdf)ЕФИС ЗСН[Инструкция пользователя]5690 Кб

ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ

МКУ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" - основным видом деятельности является консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления.

Контакты

Адрес: 396731, Воронежская обл, р. п. Кантемировка,  Кантемировский район, ул. Шахтинская, 28

E-mail: kzentr06@mail.ru

Телефон: +7(47367)62796

Website: кантемировкаапк.рф

Погода в Кантемировке

© 2020 МКУ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ" КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.